Образовательные стандарты

ИНФОРМАЦИЯ О ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ (ФГОС) ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ СОВОКУПНОСТЬ ТРЕБОВАНИЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО, НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО, СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИМЕЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ:
1) ЕДИНСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
2) ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО, НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО, СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
КАЖДЫЙ СТАНДАРТ ВКЛЮЧАЕТ 3 ВИДА ТРЕБОВАНИЙ:
1) ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТРЕБОВАНИЯ К СООТНОШЕНИЮ ЧАСТЕЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ОБЪЁМУ, А ТАКЖЕ К СООТНОШЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ЧАСТИ, ФОРМИРУЕМОЙ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
2) ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, В ТОМ ЧИСЛЕ КАДРОВЫМ, ФИНАНСОВЫМ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И ИНЫМ УСЛОВИЯМ;
3) ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

ИНФОРМАЦИЯ О ФЕДЕРАЛЬНОМ КОМПОНЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВКЛЮЧАЕТ :
- ЧАСТЬ I. ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- ЧАСТЬ II. СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НАПРАВЛЕН НА ПРИВЕДЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИЕ С ВОЗРАСТНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ПОДРОСТКОВОГО ПЕРИОДА, КОГДА РЕБЕНОК УСТРЕМЛЕН К РЕАЛЬНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОЗНАНИЮ МИРА, САМОПОЗНАНИЮ И САМООПРЕДЕЛЕНИЮ. СТАНДАРТ ОРИЕНТИРОВАН НЕ ТОЛЬКО НА ЗНАНИЕВЫЙ, НО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ПОВЫСИТЬ МОТИВАЦИЮ ОБУЧЕНИЯ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ РЕАЛИЗОВАТЬ СПОСОБНОСТИ, ВОЗМОЖНОСТИ, ПОТРЕБНОСТИ И ИНТЕРЕСЫ РЕБЕНКА. СПЕЦИФИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ СВЯЗАНА С ЛИЧНЫМ РАЗВИТИЕМ ДЕТЕЙ, ЧЕМ С ИХ УЧЕБНЫМИ УСПЕХАМИ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ НАПРАВЛЕН НА РЕАЛИЗАЦИЮ СЛЕДУЮЩИХ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ:
• ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МИРЕ, ОСНОВАННОГО НА ПРИОБРЕТЕННЫХ ЗНАНИЯХ, УМЕНИЯХ, НАВЫКАХ И СПОСОБАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
• ПРИОБРЕТЕНИЕ ОПЫТА РАЗНООБРАЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И КОЛЛЕКТИВНОЙ), ОПЫТА ПОЗНАНИЯ И САМОПОЗНАНИЯ;
• ПОДГОТОВКА К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ОСОЗНАННОГО ВЫБОРА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ.

Горячая линия по вопросам документационной нагрузки учителей

Народный фронт

Российское движение детей и молодежи.

Орлята России

Школьный театр

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

Функциональная грамотность

Школьная детско-юношеская пионерская организация "Сталь звенящая"

Ученическое самоуправление

Телефон доверия

Дети России-2022

Школьный музей

Профилактика правонарушений

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Защита прав и законных интересов несовершеннолетних

Государственная итоговая аттестация

Итоговое собеседование по русскому языку в 9-х классах

Приём обучающихся

Всероссийская олимпиада школьников

Учебные кафедры

ШМУ

"СПАРТА"

Городские акции

Детство без опасности

Трудоустройство выпускников

Муниципальные услуги

Актуально

Здоровый регион

Фестиваль родительских инициатив

"Импульс"

Календарь памятных дат истории

Родителям

Отряд ЮИД ("Друзья")

Дорожная безопасность

Реализация мероприятия 21

Обратная связь

Опрос

Ссылки