Моя будущая профессия - Учитель!

1 день

14.04.2016

Вот и наступил этот знаменательный день…

Вновь традиционно в апреле в нашей школе стартует VIII по счёту конкурс «Моя будущая профессия – учитель!». В этом году наш 10 «А» принял эстафету кураторства конкурса. Что же это за действо? Прежде всего, это отличная площадка для самореализации личности, профессиональной ориентации, воспитания самостоятельности, ответственного отношения к порученному делу, развития творческой деятельности учащихся. Подготовка идёт очень активно: конкурсанты волнуются, ищут материал для проведения уроков, молятся; наставники терпеливо вздыхают, а 10 «А» класс судорожно соображает «чо вообще надо делать и кому тут помогать»?

На битву педагогических талантов решились 13 смельчаков.

Первый этап конкурса состоится 15 апреля в 13:00 – это самопрезентации участников, где они будут представлять себя, предмет, который они будут вести, а также скажут пару слов о том, почему они выбрали тот или иной класс.

PS: Ребята, не стесняйтесь обращаться за помощью к 10 А классу, который с радостью поможет на любом этапе вашей подготовки (как будто выбор есть)!

Всем удачи!)))

2 день

15.04.2016

Итак, прошёл первый этап нашего конкурса «Моя будущая профессия – учитель!» - самопрезентации, а так же первый открытый урок русского языка в 5 «А» классе, который проводила конкурсантка из 7 «Б» Мелещеня Дарья.

По комментариям жюри следует заметить, что они, в том числе и дети, у которых проводился урок, остались очень довольны.
«Занятие было замечательным, ребятам понравилось, более того, они были в восторге! Урок хорошо, интересно и разнообразно организован, детям было не скучно. Весь класс с радостью отвечал на вопросы учителя Дарьи. А потом она раздала им всем конфеты, что осчастливило ребят ещё больше», - даёт свою оценку жюри конкурса.

А в конце учебного дня, собрав практически всю школу в холле 2-го этажа, мы начали этап самопрезентаций. Он прошёл просто превосходно! Благодаря упорной и старательной подготовке ребят-конкурсантов, они без волнения и запинок рассказали о себе и показали презентации, которые с интересом смотрели и учителя и ученики.

У нашего конкурса отличное начало! Мы уверены, что он весь пройдет также потрясающе, как и его первый день! J

Напоминаем, что суббота 16.04 является днём подготовки конкурсантов к их предстоящим урокам.

А также напоминаем, что в понедельник 18.04 участник из 9 «А» класса Масликов Захар будет вести открытый урок по математике в 5 «А» классе.

Желаем удачи!

3 день

18.04.2016

Сегодня третий день нашего необычного конкурса.

На четвертом уроке мы погрузились в сложный мир процентов. Одно мы поняли точно: проценты заполонили весь мир. Начиная от пачки молока, заканчивая банковским кредитом. На уроке мы успели порешать задачки. Также мы узнали, как появился знак процента, виртуально побывав в разных уголках планеты. Минутку позитива в наш урок внёс весёлый смешарик Крош со своей физкультминуткой. В целом, наш вердикт: Захар - молодец! Урок прошёл на высоте!

Наш конкурс набирает темп, и завтра нас ожидают три открытых урока. Не пропустите! И следите за новостями на сайте школы и в видеорепортажах.

4 день

19.04.2016

Конкурс в самом разгаре!
Сегодня был насыщенный день для учителей, конкурсантов и кураторов конкурса, но, в то же время, интересный и весёлый – для младших классов, для которых проводились открытые занятия, а также, пока учителя контролировали и оценивали работу участников конкурса, ребята из 10 «А» из последних сил пытались сдержать разгул веселья на заменяемых уроках , выходя из кабинетов с мученическим выражением лица, и планами скорой мести.

Итак, сегодня наши участники провели целых три открытых урока!
На первом уроке Горбунова София и Проскурина София познакомили нас с замечательным произведением В.П.Астафьева «Васюткино озеро». И вместе с ними мы пофилософствовали на тему «человек и природа» в рассказе этого автора. Занятие произвело на всех приятнейшее впечатление.

Второй урок нас порадовал «весёлой каруселью» английского языка от Каграманян Марии. Вместе с ней мы хорошенько отработали лексические единицы и разобрались с непростой грамматикой этого языка, а еще зажигательно потанцевали. Теперь, дети, собирайте вещички, мы можем смело отправляться в Англию!

Третий и четвёртый уроки пока что все отдыхали, но вот пятый урок заставил нас напрячь извилины: Киселёв Георгий полностью погрузил нас в головоломную науку математику. На этот раз мы решали задачки на проценты, несложные, но довольно-таки замысловатые. Но с помощью учителя Георгия мы справились со всеми трудностями.

Общий вердикт – наставники остались довольны своими конкурсантами, но не только наставники, а также учителя, жюри и, самое главное, понравилось детям, для которых проводились открытые занятия. Участники хорошо постарались и получили отличный результат!

Напоминаем, что завтра состоятся два открытых занятия.
Не пропустите! Будет интересно!

Желаем удачи конкурсантам!

5 день

20.04.2016

Каждый день нашего конкурса по-своему хорош, нельзя точно сказать, какой лучше, ведь каждый день приносит ученикам и конкурсантам много новой информации и положительных эмоций.

Сегодня на уроке литературы мы с Синьковой Натальей рассуждали на серьёзную и немного грустную тему одиночества в рассказах А.П.Чехова. Несмотря на довольно простую композицию, произведения Антона Павловича являются очень мудрымии сложными. Поэтомуэтот урок заставил нас призадуматься над таинственным смыслом рассказов Чехова. Но, благодаря Наталье, мы разобрались,что к чему и теперь свободно можем беседовать на данную тему. А еще мы получили красивые закладки с напутственным словом от Антона Павловича.

На четвёртом уроке была математика. Зайцев Василий научил нас решать задачи с помощью пропорций. Такие задачи очень полезны, так как они помогают активизировать познавательную и творческую активность учащихся. Испытуемые 5 А класса мужественно выдержали педагогический напор Василия. Наш молодой учитель оказался очень многогранной личностью. Помимо педагогического он явил нам иактерский талант, став звездой физкультминутки.

В общем, ребята превосходно справились с ролью учителя, хорошо провели уроки и порадовали детей.

Завтра день торжества естественных наук. Две Даши продемонстрируют нам всю прелесть химии и биологии на 3 и 4 уроках.

Желаем девчонкам удачи!

6 день

21.04.2016

Мы всё ещё продолжаем следить за развитием событий конкурса «Моя будущая профессияучитель!». Сегодня, как и обещали, две Даши полностью окунули нас в атмосферу естественных наук. Честно можно сказать, чтоболее захватывающего дня у нас ещё не было!

На третьем уроке Ушкова Дарья провела занятие по химии на тему: «Кислоты в свете теории электролитической диссоциации». Ух, какое непростое названиеМы боялись, что ничего не поймём, но машинист-химик Даша решительным жестом пригласила нас сесть в наш «кислотный вагон». В дороге никто не скучал. Заскучаешь тутцветовое шоу, вкусные натюрморты, бурные химическиереакцииучеников. В итоге, не осталось ни одного равнодушного пассажира, все заново влюбились в химию.

Колбочки, вещества, сложные формулывсё это нас так увлекло, что, не успев полностью отойти от восторга, вызванного уроком Ушковой Даши, как Тонких Даша забрала нас в поразительный мир биологии, и не хотела отпускать, но скорее, это мы не хотели уходить. Даша показала нампрезентацию про пресмыкающихся, рассказала об их значении, а ещё мы посмотрели забавный фильм про динозавров, поедающих друг друга. Вся эта братия чешуйчатых и бородавчатых гадов смотрела на нас своими выпученными глазками и просила: «Полюбите нас такими, какие мы есть». Но любовь была недолгой, ровно до момента поедания этих гадов друг другом. В целом, цари природы вышли из кабинета вполне довольные собой и Дашиным уроком.

Девчонки блестяще справились со своей работой и проявили себя с наилучшей стороны. Наставники, конкурсанты, учителя, детивсе довольны и счастливы.

Что ж, наш конкурс потихоньку приближается к финалу. Практически все участники продемонстрировали свои педагогические умения. А завтра конкурсанты проведут ещё три открытых урока.

Красотастрашная сила! В этом нас ещё раз убедила на третьем уроке Еремеева Валерия. Мы приобщились к высокой моде, отдав дань уважения знаменитым мэтрам дизайнерского искусства. 7 «А» в ходе урока примерил на себя роль дизайнеров. Кто знает, может в классе есть будущие Юдашкин или Шанель? Урок прошёл очень оживлённо и плодотворно. Наш вердикт: Лераталант!

Завершило конкурсный день внеклассное мероприятие «орлятского» вожатого Бугайцова Александра. В течение 45 минут играли все: и учителя, и дети. Шуршали банками, нащупывали айфоны в мешке, собирали «треугольные» картинки, познакомились с непростой жизнью Джека и его окружения. Все эти игры мы почерпнули из опыта учителей-новаторов, не забыв о наших С.А.Шмакове и М.Б.Раковском. Всем учителям 8 «А» подарил мини-фильм с пожеланиями. Каждый ушёл с мероприятия с мыслью:

«Ай, да я

8 день

25.04.2016

Медленно, но верно конкурс приближается к финалу. На этой неделе нашему вниманию представлены два урока филологии: урок русского языка Кожуховой Дарины и урок литературы Иванищевой Александры.

Как же велик и могуч русский язык! В нём не счесть количества слов, обогащающих и улучшающих нашу речь! На втором уроке Кожухова Дарина продемонстрировала нам всю силу нашего родного языка, погрузив всех присутствующих в увлекательный мир лексикологии. Юный педагог не дал ребятам заскучать ни на минуту. Заполнение старинных страниц толкового словаря, изучение славянских обрядов, хоровод – далеко не полный перечень занятий. Юные писатели явили всем присутствующим свои мини-рассказы о маме и природных явлениях. А в конце урока Дарина напоила жюри березовым соком. Весело, познавательно и с народным колоритом. Наш вердикт – Дарина молодец!

Завтра состоится последний открытый урок, который проведёт Иванищева Александра. Он займёт не обыденных 45, а целых 90 минут! Видимо, на нём ожидается что-то грандиозное.…

9 день

26.04.2016
Сегодня прошёл последний на нашем конкурсе открытый урок. Его проводила Иванищева Александра.
На этот раз литература – наука о прекрасном, затянула нас в пучину произведений Владимира Владимировича Маяковского. Тему нам дали довольно-таки непростую: «Громада-Любовь» и «Громада-Ненависть» в произведениях В.В.Маяковского». Мы мысленно переместились в начало 20 века с его разгромными революционными лозунгами, плакатами и историей вечной любви. Будущий филолог Александра провела нас в мир всеобъемлющей любви этого великого поэта: к Родине, к женщине, к революции, к жизни. Испытуемый 9 «А» класс неплохо справлялся с работой, которую им давала Александра. Было место и веселью. На уроке появился Лжемаяковский и начал троллить окружающих. В течение 2 уроков мы слушали стихи и смотрели немое кино. А в конце, каждый смог отправить письмо в прошлое, к поэту революции.

Итак, официально объявляем наш конкурс под названием «Моя будущая профессия – учитель!» благополучно завершённым. Постарались все: и конкурсанты, и учителя, и кураторы. Конкурсанты примерили на себя роли преподавателей и блестяще с ними справились; учителя следили за всем процессом и не давали ему выйти из-под контроля; кураторы конкурса, не жалея своих сил, помогали участникам и учителям. Но это ещё не конец: в течение мая жюри будут подводить итоги конкурса, а также состоится церемония награждения.

Итоги конкурса

Вот и наступил этот торжественный момент, момент чествования героев конкурса «Моя будущая профессия – Учитель!» 17 мая в холле второго этажа состоялась торжественная линейка. Никто не остался без награды. Конкурсанты, наставники, жюри, кураторы конкурса. Каждый получил свою награду и аплодисменты. Конкурсные места распределились следующим образом:

Младшая возрастная группа:

1 место присуждается за самый добрый урок Горбуновой Софье и Проскуриной Софье.

3 место - победитель в номинации «Самый активный урок» Мелещеня Дарья;

В номинации «Самый танцевальный урок» победила Каграманян Мария.

Средняя возрастная группа:

1 место присуждается за лучший урок-путешествие Ушковой Дарье и за самый игровой урок - Бугайцову Александру.

2 место присуждается за самый динамичный урок Масликову Захару;

3 место присуждается за самый продуманный урок Киселеву Георгию.

Самая многочисленная средняя группа представлена также следующими номинациями.

В номинации «Самый увлекательный урок» побеждает Ристолайнен Анна;

В номинации «Самый творческий урок» побеждает Еремеева Валерия;

В номинации «Самый серьезный урок» побеждает Зайцев Василий.

Старшая возрастная группа:

1 место в старшей возрастной группе присуждается Иванищевой Александре за самый романтичный урок.

2 место разделили 2 конкурсантки: «Самый патриотичный урок» Кожухова Дарина и «Самый поучительный урок» Синькова Наталья;

3 место присуждается за самый зрелищный уроки Тонких Дарье.

Но не было бы таких замечательных уроков без вдохновителей конкурса: организаторов, кураторов, наставников и членов жюри.

Грамоты получили:

Иванищева Вера Жоресовна - председатель жюри, директор школы;

Садовникова Ольга Борисовна за кураторство в конкурсе, наставничество и судейство; Трушкина Татьяна Михайловна за наставничество и судейство;

Губанова Юлия Михайловна за наставничество, судейство и организацию конкурса; Приведа Ольга Петровна за наставничество, судейство и организацию конкурса;

Тутушкина Виолетта Витальевна за наставничество и судейство;

Романова Татьяна Павловна за наставничество и судейство;

Аленина Наталья Александровна за наставничество и кураторство в конкурсе;

Кофанова Марина Николаевна за наставничество и судейство;

Горбунова Мария Евгениевна за наставничество в конкурсе;

Леденева Наталья Ивановна за наставничество в конкурсе;

Тимохина Наталья Валерьевна за наставничество в конкурсе.

Огромную лепту в проведение конкурса внесли и наши помощники: класс- куратор 10 А и отдельные герои, о которых умолчать нельзя: Игнатьева Мария, Томских Регина, Селезнева Ирина, Дымова Светлана, награду получили также 11 А класс: Лазарева Мария, Никачева Наталья, Зимина Эвелина, 9 А класс - Третьяков Максим. Отдельная благодарность ученицам 7 А класса Лаврентьевой Елизавете, Цвор Лилии, Проскуриной Софье.

Поздравляем всех участников конкурса! До встречи в 2017 году!

День единых действий

Приём обучающихся в 1 класс

Мы встречаем новый год

Государственная итоговая аттестация

ШМУ

Городские акции

Муниципальные услуги

Месячник здоровья

Актуально

Итоговое сочинение

Учебные кафедры

Фестиваль родительских инициатив

Моя будущая профессия - Учитель!

Календарь памятных дат истории

Родителям

Организация питания в школе

Ссылки